Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Национальный Рекламный Форум (НРФ18 Урал) ключевое событие в мире рекламы в Уральском федеральном округе, дискуссионная площадка, которая объединит игроков отрасли для обсуждения вопросов эффективного развития рекламного рынка в масштабе всей страны.
Одна из основных задач, решаемая на форуме это организация площадки для эффективного диалога профессионального сообщества с государственными органами, брендами и медиа, объединение усилий и компетенции для решения стоящих перед отраслью вопросов.
На Форуме будет представлены 4 секции:
Креатив
ТВ
Digital
Events
в рамках которых пройдут выступления экспертов-участников АКАР Урал, представителей бизнеса и московских спикеров-хэдлайнеров (по одному участнику в каждой секции).
Параллельно с лекторной программой будут проходить узкоспециализированные воркшопы.
Программа:
1. БЛОК DIGITAL
- Спикер: Андрей Фрольченков - независимый специалист по социальным медиа и личному брендингу, со-основатель и PR-директор LocalFeed (г. Москва)
"Как правильно вести аккаунт на Facebook и заработать на этом"
- Спикер: Пётр Гордеев - руководитель направления по работе с агентствами ВКонтакте (г. Москва)
"Аудитория ВКонтакте и тренды потребления социальных сетей"
- Спикер: Руслан Кодачигов стратег агентства DeltaClick.
"Digital Хардкор:особенности интернет-маркетинга в регионах"
- Спикер: Валерий Гылка основатель исследовательского агентства Motion Logic
"Digital в offline:как наружная реклама берет потерянные бюджеты из online"
2. БЛОК TV
- Спикер: Анна Воронцова ведущий эксперт Аналитического центра НСК, кандидат социологических наук, преподаватель МГУ (г. Москва)
"Тренды рекламного рынка"
- Спикер: Владимир Злоказов - генеральный директор телекомпании "Студия-41"
"Судьба ТВ рынка"
- Спикер: Катерина Емельянова руководитель отдела по работе с интернет-проектами АО "Регион Медиа" (г. Москва)
"Digital. Обзор изменений в сегменте"
- Спикер: Наталия Клибанова ведущий продюссер СТС (г. Москва)
"Создание семейного контента СТС"
- Спикер: Константин Чумиков директор дивизиона "Урал" АО "Регион Медиа"
"Я вообще не смотрю телевизор"
- Спикер: Юрий Томин - генеральный директор коммуникационного агентства EFFmedia
"TV+ Digital. Кроссмедийная видеокампания"
- Спикер: Сергей Балакирев - директор медийного агентства AMG
"Ключевые особенности ТВ сегмента"
3. БЛОК EVENTS
- Спикер: Сергей Телушкин директор event-агентства "Брайт"
"Эффективность MICE мероприятий"
- Спикер: Данил Макеранец - учредитель коммуникационной группы Be Brand Group, консультант по продажам и спонсорству компании «Центр Событий»
"Решение коммуникационных задач через интеграцию в массовые мероприятия"
- Спикеры: Марина Макридина - директор ивент-агентства Be Brand Event (Be Brand Group),
Надежда Селиванова - директор по персоналу Be Brand Group
"Ивент как инструмент для решения задач бизнеса (на примере HR ивентов)"
4. БЛОК КРЕАТИВ
- Спикер: Юлия Зарипова руководитель департамента маркетинговых коммуникаций "М.Видео" (г. Москва)
"Lovemarks в ритейл:лучшие практики маркетинга"
- Спикер: Николай Глухих - основатель и директор digital-агентства Wow (г. Новосибирск)
"Разработка креативной идеи: чек-лист, делающий процесс приятным и для клиента, и для агентства"
- Спикер: Ринат Низамов - директор Сети городских порталов Hearst Shkulev Digital
"Ургант, мэр и кокаин: как журналисты, не умеющие делать ивенты, организовали самую масштабную премию в стране Народную премию E1.RU"
- Спикер: Артём Филимонов - креативный директор Possible Group (г. Москва)
"Кризис традиционных методик, или как выстраивать коммуникацию с потребителем в эпоху post-digital"
5. БЛОК SMM
- Спикер: Михаил Пономаренко - директор по развитию SMM-бюро "Ишь, Миш!"
"Как должно и будет работать SMM агентство"
- Спикер: Татьяна Пакшинцева руководитель отдела медийной рекламы в агентстве DeltaClick, партнер по обучению MyTarget
"Пользовательские сценарии как основа рекламных тактик"
- Спикер: Антон Шульц CEO WTF!? agentstvo
"Рост социальных сетей и возможности SMM для бизнеса"
- Спикер: Дмитрий Соломеин директор агентства Blanders SMM
"Тепло,еще теплее,горячо! Как доводить целевую аудиторию до покупки"
- Спикер: Владислав Полоцкий - директор по развитию региональных продаж и стран СНГ онлайн-кинотеатра ivi (г. Москва)
"Смарт ТВ уникальный канал на стыке ТВ и Digital"
- Спикер: Сергей Наймушин - директор рекламного агентства MANYLETTERS
"Делегирование ответственности за поток входящих обращений: маркетолог, агентство, фрилансер"
- Спикер: Семён Корелин - трафик-менеджер Callibri.ru
"Как повысить качество лидов с контекстной рекламы с помощью мультитрекинга"
6. КЛИЕНТСКИЙ БЛОК
- Спикер: Станислав Черный исполнительный директор рекламной группы Deltaplan
"Чего хотят клиенты от агентства"
- Спикер: Михаил Качалкин директор департамента SME в Связь-Банк (группа ВЭБ), сооснователь агентства "Умные метрики"
"Инструменты исследования эффективности промо-продукции. Сервисное лидерство. Клиентоцентричность"
- Спикер: Антон Евдокимов исполнительный директор коммуникационного агентства TigerTiger
"13 инсайтов из рекламного мира"
- Спикер: Вячеслав Батаков директор по маркетингу и продажам группы компаний "Атлас Девелопмент"
"Вывод на рынок нового жилого комплекса: проблематика, поиск, анализ, маркетинг"
- Спикер: Татьяна Хижнякова Директор по развитию ГК "Ньютон", вице-президент по PR-Ассоциации "Особые люди"
"Креативные решения в PR.Образование, благотворительность,региональный брендинг"
- Спикер: Гаянэ Тищенко председатель образовательного комитета НАРСИ
"Монетизация ценностей бренда, или как создать успешную линейку сувенирной продукции на продажу"
КОНТАКТЫ:
По вопросам покупки билетов offline:
Вероника Рябкова, проджект-менеджер НРФ
rvn@brig-e.ru
По остальным вопросам:
Чумакова Елена, координатор НРФ
akarural@mail.ru
Место проведения:
Екатеринбург, Ельцин Центр
ул. Бориса Ельцина, 3
Начало в 10:00