• 22 ноября 2018, четверг
  • Екатеринбург, ул. Бориса Ельцина, 3

Национальный Рекламный Форум (НРФ'18 Урал)

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

1980 дней назад
22 ноября 2018 c 10:00 до 18:00
Екатеринбург
ул. Бориса Ельцина, 3

Национальный Рекламный Форум (НРФ’18 Урал) — ключевое событие в мире рекламы в Уральском федеральном округе, дискуссионная площадка, которая объединит игроков отрасли для обсуждения вопросов эффективного развития рекламного рынка в масштабе всей страны.

Одна из основных задач, решаемая на форуме — это организация площадки для эффективного диалога профессионального сообщества с государственными органами, брендами и медиа, объединение усилий и компетенции для решения стоящих перед отраслью вопросов.

 На Форуме будет представлены 4 секции:

  • Креатив

  • ТВ

  • Digital

  • Events

в рамках которых пройдут выступления экспертов-участников АКАР Урал, представителей бизнеса и московских спикеров-хэдлайнеров (по одному участнику в каждой секции).
Параллельно с лекторной программой будут проходить узкоспециализированные воркшопы.

 

Программа:

1. БЛОК DIGITAL

- Спикер: Андрей Фрольченковнезависимый специалист по социальным медиа и личному брендингу, со-основатель и PR-директор LocalFeed (г. Москва)

"Как правильно вести аккаунт на Facebook и заработать на этом"

- Спикер: Пётр Гордеев - руководитель направления по работе с агентствами ВКонтакте (г. Москва)

"Аудитория ВКонтакте и тренды потребления социальных сетей"

- Спикер: Руслан Кодачигов — стратег агентства DeltaClick.

"Digital Хардкор:особенности интернет-маркетинга в регионах"

- Спикер: Валерий Гылка — основатель исследовательского агентства Motion Logic

"Digital в offline:как наружная реклама берет потерянные бюджеты из online"

 

2. БЛОК TV

- Спикер: Анна Воронцова —  ведущий эксперт Аналитического центра НСК, кандидат социологических наук, преподаватель МГУ (г. Москва)

"Тренды рекламного рынка"

- Спикер: Владимир Злоказов - генеральный директор телекомпании "Студия-41"

"Судьба ТВ рынка"

- Спикер: Катерина Емельянова — руководитель отдела по работе с интернет-проектами АО "Регион Медиа"  (г. Москва)

"Digital. Обзор изменений в сегменте"

- Спикер: Наталия Клибанова — ведущий продюссер СТС (г. Москва)

"Создание семейного контента СТС"

- Спикер: Константин Чумиков — директор дивизиона "Урал" АО "Регион Медиа"

"Я вообще не смотрю телевизор"

- Спикер: Юрий Томин - генеральный директор коммуникационного агентства EFFmedia

"TV+ Digital. Кроссмедийная видеокампания"

- Спикер: Сергей Балакирев - директор медийного агентства AMG

"Ключевые особенности ТВ сегмента"

 

 3. БЛОК EVENTS

- Спикер: Сергей Телушкин — директор event-агентства "Брайт"

"Эффективность MICE — мероприятий"

- Спикер: Данил Макеранец - учредитель коммуникационной группы Be Brand Group, консультант по продажам и спонсорству компании «Центр Событий»

"Решение коммуникационных задач через интеграцию в массовые мероприятия"

- Спикеры: Марина Макридина - директор ивент-агентства Be Brand Event (Be Brand Group),

Надежда Селиванова - директор по персоналу Be Brand Group

"Ивент как инструмент для решения задач бизнеса (на примере HR ивентов)"

 

 4. БЛОК КРЕАТИВ

- Спикер: Юлия Зарипова — руководитель департамента маркетинговых коммуникаций "М.Видео" (г. Москва)

"Lovemarks в ритейл:лучшие практики маркетинга"

- Спикер: Николай Глухих - основатель и директор digital-агентства Wow (г. Новосибирск)

"Разработка креативной идеи: чек-лист, делающий процесс приятным и для клиента, и для агентства"

- Спикер: Ринат Низамов - ди⁠ректор Сети городских порталов Hearst Shkulev Digital

"Ургант, мэр и кокаин: как журналисты, не умеющие делать ивенты, организовали самую масштабную премию в стране — Народную премию E1.RU"

- Спикер: Артём Филимонов - креативный ди⁠ректор Possible Group (г. Москва)

"Кризис традиционных методик, или как выстраивать коммуникацию с потребителем в эпоху post-digital"

 

5. БЛОК SMM

- Спикер: Михаил Пономаренко - директор по развитию SMM-бюро "Ишь, Миш!"

"Как должно и будет работать SMM — агентство"

- Спикер: Татьяна Пакшинцева — руководитель отдела медийной рекламы в агентстве DeltaClick, партнер по обучению MyTarget

"Пользовательские сценарии как основа рекламных тактик"

- Спикер: Антон Шульц — CEO WTF!? agentstvo 

"Рост социальных сетей и возможности SMM для бизнеса"

- Спикер: Дмитрий Соломеин — директор агентства Blander’s SMM

"Тепло,еще теплее,горячо! Как доводить целевую аудиторию до покупки"

- Спикер: Владислав Полоцкий - директор по развитию региональных продаж и стран СНГ онлайн-кинотеатра ivi (г. Москва)

"Смарт ТВ — уникальный канал на стыке ТВ и Digital"

- Спикер: Сергей Наймушин - директор рекламного агентства MANYLETTERS

"Делегирование ответственности за поток входящих обращений: маркетолог, агентство, фрилансер"

- Спикер: Семён Корелин - трафик-менеджер Callibri.ru

"Как повысить качество лидов с контекстной рекламы с помощью мультитрекинга"

 

6. КЛИЕНТСКИЙ БЛОК

- Спикер: Станислав Черный — исполнительный директор рекламной группы Deltaplan

"Чего хотят клиенты от агентства"

 - Спикер: Михаил Качалкин — директор департамента SME в Связь-Банк (группа ВЭБ), сооснователь агентства "Умные метрики"

"Инструменты исследования эффективности промо-продукции. Сервисное лидерство. Клиентоцентричность"

- Спикер: Антон Евдокимов — исполнительный директор коммуникационного агентства TigerTiger

"13 инсайтов из рекламного мира"

- Спикер: Вячеслав Батаков — директор по маркетингу и продажам группы компаний "Атлас Девелопмент"

"Вывод на рынок нового жилого комплекса: проблематика, поиск, анализ, маркетинг"

- Спикер: Татьяна Хижнякова — Директор по развитию ГК "Ньютон", вице-президент по PR-Ассоциации "Особые люди"

"Креативные решения в PR.Образование, благотворительность,региональный брендинг"

- Спикер: Гаянэ Тищенко — председатель образовательного комитета НАРСИ

"Монетизация ценностей бренда, или как создать успешную линейку сувенирной продукции на продажу"

КОНТАКТЫ:

По вопросам покупки билетов offline:
Вероника Рябкова, проджект-менеджер НРФ
rvn@brig-e.ru 

По остальным вопросам:
Чумакова Елена, координатор НРФ
akarural@mail.ru

Место проведения:
Екатеринбург, Ельцин Центр
ул. Бориса Ельцина, 3
Начало в 10:00

 

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше